Часто задаваемые вопросы
Доставка заказа
1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?
2. Я нахожусь не в Москве. Вы можете доставить заказ в мой регион?
3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?
4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве?
Оплата заказа
9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?
10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?
Наличие товара
11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?
Гарантийные вопросы
12. Вы даёте гарантию на товар?
13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Регистрация на сайте PartsDirect.ru
15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?
Другие вопросы (скидки, акции, промокоды и отзывы)
18. У вас есть промокоды, которыми я могу воспользоваться при оформлении заказа?
19. Где я могу почитать отзывы покупателей?
1. Я не хочу доставку, а хочу приехать за товаром сам. У вас есть самовывоз?
Свой заказ вы можете самостоятельно забрать в нашем магазине в Москве на Полежаевской (4-я Магистральная улица)
Контакты тут
Также мы отправляем заказы в пункты выдачи СДЭК и Боксберри, которые есть в большинстве городов России, Беларуси и Казахстана.
2. Я нахожусь не в Москве. Вы можете доставить заказ в мой регион?
Мы доставляем заказы в любую точку России, в Беларусь и Казахстан Почтой России и транспортными компаниями MajorExpress и СДЭК. Также вы можете заказать доставку до пунктов выдачи СДЭК и Боксберри. Подробнее тут
3. Я живу в другом городе, как мне рассчитать доставку?
В карточке каждого товара для вас будет индивидуально рассчитана стоимость доставки нужного товара до вашего города/населенного пункта:
4. Какие способы доставки у вас есть, если я живу не в Москве?
Мы доставляем заказы Почтой России и транспортными компаниями MajorExpress и СДЭК. Также вы можете заказать доставку до пунктов выдачи СДЭК и Боксберри. Подробнее тут
5. Я оформил заказ на 2000 рублей, у вас на сайте написано, что вы можете отправить заказ Почтой России, но при выборе транспортной компании этот способ отсутствует. Почему?
У нас стоит искусственное ограничение на отправление Почтой России заказов с некоторыми товарами из-за особенностей работы этой службы. Рекомендуем выбрать доставку транспортными компаниями MajorExpress, СДЭК, Боксберри.
6. Нахожусь не в Москве, оформил заказ на сайте и уже оплатил, но понадобились новые запчасти. Вы можете объединить заказ, чтобы 2 раза не платить за доставку?
В случае, если заказ не успел попасть на сборку, объединить их возможно. Если уже собран, то добавить товар в него мы не сможем, и возможно только отправление отдельным заказом. В противном случае срок доставки может увеличиться.
7. Как оплатить заказ?
Для заказов с доставкой нашими курьерами — наличными при получении.
На сайте можно оплатить заказ банковской картой, любыми электронными деньгами, безналичным расчётом — получить банковский счет (квитанцию) и оплатить его удобным способом.
Подробнее тут8. Я бы хотел оплатить заказ при получении в регионе, то есть оплатить наложенным платежом. Как мне это сделать?
Мы работаем по 100% предоплате. Но доверие наших клиентов для нас не пустой звук. В этом вы можете убедиться, прочитав отзывы о нашем магазине. Репутацию честного магазина мы зарабатывали годами и очень внимательно следим за тем, чтобы сохранять эту репутацию. Также, в случае возникновения брака, мы без лишних проволочек возвращаем средства или обмениваем товар. Подробнее тут
9. Я представляю организацию, можно оплатить заказ безналичным расчётом?
В этом случае при оформлении заказа необходимо зарегистрироваться и заполнить карточку юридического лица. Вместе с заказом вы получите полный пакет бухгалтерских документов.
10. Как мне получить оптовые цены в PartsDirect.ru?
При единовременной покупке или при ежемесячном обороте более чем на определенную сумму. Подробнее тут
11. Я нашел у вас на сайте товар, он есть в наличии?
Весь товар, заявленный на сайте — есть в наличии, если не указано обратное.
12. Вы даёте гарантию на товар?
На весь товар предоставляется гарантия, сроки указаны в карточке товара на сайте. Подробнее тут
13. Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
На весь товар предоставляется гарантия, при возникновении проблем с товаром необходимо связаться с нами, а мы оперативно решим проблему — обменяем бракованный товар или вернём за него деньги. Подробнее тут
14. Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
В этом случае вместе с курьером транспортной компании вам необходимо заполнить специальный акт, который всегда есть у курьера. Описать характер повреждений, проставить дату, подпись курьера и получателя товара. Желательно сделать фотографии упаковки и товара. Далее требуется связаться с нами для решения проблем с заменой товара в установленном порядке.
15. Как мне зарегистрироваться на вашем сайте?
Нажмите на кнопку "войти в кабинку". В открывшемся окне нажмите "зарегистрироваться". Введите актуальный адрес электронной почты (email) и пароль для доступа 2 раза. После ввода этой информации регистрация на сайте закончена.
16. Есть ли у вас акции?
Все актуальные акции добавлятся на страницу акций (не путать со скидками).
17. А есть ли скидки?
Все актуальные товары со сниженными ценами автоматически добавляются на страницу скидок. Сохраняйте, чтобы не упустить.
18. У вас есть промокоды, которыми я могу воспользоваться при оформлении заказа?
С информацией об актуальных промокодах вы можете ознакомиться здесь.
19. Где я могу почитать отзывы покупателей?
Почитать реальные отзывы наших покупателей можно на практически всех известных площадках. Подробнее об этом.
Остались вопросы? Пишите нам, ответим обязательно — и по делу!