Шаг 1
Авторизуйтесь в личном кабинете PartsDirect.ru или, если вы оформляли заказ без регистрации, свяжитесь с нами для активации вашего логина (личного кабинета)..
Шаг 2
В разделе «Гарантия» в личном кабинете выберите «Оформить возврат».
Шаг 3
Вводите в поле «Штрих-код товара или № заказа» штрих-код с наклейки на товаре (обычно длина штрих-кода более 10 символов), в примере штрих-код — 1000030109673 (у вас будет свой штрих-код). В случае ошибки появится предупреждение: проверьте штрих-код, и введите его снова.
Шаг 4
Если по какой-то причине вы не можете ввести штрих-код товара, то введите в поле «Штрих-код товара или № заказа» номер вашего заказа, в котором был приобретен товар с которым вы обращаетесь по гарантии. Номер заказа можно посмотреть в разделе «Заказы» или на товарном/кассовом чеке.
Шаг 5
Заполните поле «Что не так с товаром?». Нам достаточно краткого описания причины почему вы хотите вернуть товар: что с ним не так, какие функции не выполняет, не соответствует описанию или же просто не потребовался.
Шаг 6
Выберите «Заявленную неисправность» — одну из типовых проблем с товаром. Нам это нужно для статистики, чтобы улучшить качество продаваемых нами товаров.
Шаг 7
Выберите способ зачета: «Возврат денег» или «Обмен товара»
Для регионов РФ, вне зависимости от выбранного способа — «Возврат денег» или «Обмен товара» — осуществляется зачет стоимости товара на баланс личного кабинета. В случае, если необходим обмен, то после зачисления средств вы можете самостоятельно оформить заказ на нужный товар на сайте.
Для Москвы и других городов, где есть наши магазины, в случае выбора «Возврат денег», если заказ доставлялся курьером — курьер привезет вам деньги на следующий рабочий день; если выбран «Обмен товара» — курьер привезет вам товар на замену. Если товара в наличии нет, по умолчанию будут возвращены средства.
Также, если товар приобретался в наших магазинах самовывозом, тогда можно обратиться по вопросам гарантии или возврата средств непосредственно в магазин где осуществлялась покупка.
Шаг 8
Сфотографируйте товар таким образом, чтобы были видны стикеры нашего магазина (если они есть на товаре) и была видна причина гарантийного обращения (если неисправность проявляется визуально). Приложите фотографии товара в форму.
Шаг 9
Гарантийное обращение можно оформить на несколько товаров из одного заказа сразу. После заполнения всех необходимых полей для одного товара, вы можете добавить в заявку еще один товар (но только из этого заказа).
Шаг 10 -- что же дальше?
После того, как вы создали обращение по гарантии, вам нужно подождать ответ нашего гарантийного отдела. Срок рассмотрения заявки — сутки с момента оформления обращения, не считая выходных и праздничных дней. Ответ поступит с 10:00 до 18:00 в будни на ваш электронный адрес.
По каким принципам мы работаем с гарантийными обращениями:
Мы всегда возвращаем деньги за доставку, если в вашем заказе был 1 товар, и он оказался бракованным;
Мы всегда компенсируем стоимость обратной пересылки товара, если заказ был отправлен в регионы РФ, в Казахстан или Беларусь, при этом товар требуется вернуть обратно в наш магазин по гарантии;
Для отправки товара из региона РФ в Москву покупателю рекомендуется использовать паковочную тару, в которой был прислан заказ. Инструкция по отправке, а также адресные ярлыки для удобства оформления посылки, есть в каждой «региональной» посылке;
Отправка всех гарантийных посылок из регионов РФ в Москву осуществляется Почтой РФ, Казахстан и Беларусь – по договоренности;
В случае наших ошибок в отправленных заказах, таких как: пересорт товара, нехватка товара в посылке и т.п., мы несем полную ответственность, в т.ч. финансовую, то есть все эти проблемы решаем своими силами и за собственные средства;
Если покупатель ошибся в выборе товара и хочет вернуть его обратно в магазин, доставка товара, если она требуется, осуществляется за счет покупателя.
График работы:
Гарантийный отдел PartsDirect.ru:
будни с 10:00 до 18:00
Магазины:
будни с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 19:00
Оставить обращение в гарантийном отделе на нашем сайте можно круглосуточно.